Эффективная реклама будет работать, когда она лаконичная и конкретная.
- Эффективная реклама умеет, как ловушка, поймать внимание и монетизировать его. Эффективная реклама, та которая увеличивает продажи.
- Вы не можете заставить людей покупать вашу услугу или продукт. Вы можете только заинтересовать их в покупке.
- Создать самому эффективную рекламу сложно, это дело профессионалов.
«Легче написать десять достаточно эффективных сонетов, чем одну эффективную рекламу». — Олдос Хаксли
- Питерская мастерская Vyveski-SPb.Ru, занимается изготовлением вывесок. Любые виды и типы наружных вывесок под ключ, включая согласование вывески спб, ремонт и монтаж.
- Эффективная реклама Vyveski-SPb.Ru, это качественная работа, выполненная в срок, и имеет необходимую разрешительную документацию, с гарантией безопасности.
Эффективная реклама подключает в стратегию сарафанное радио. Это вариант высшего пилотажа — реклама начала работу и люди подхватили, стали рассказывать, как им понравилось. Сила эмоции увлекает людей, им нравится делится о своих впечатления.
- Эффективная реклама создает волну заинтересованных.
Рекламный бюджет эффективной рекламы
Рекламный бюджет, должен не только окупаться, но быть прибыльным. Расходы на рекламы многократно окупаются, если всё продумано.
- Рекламный бюджет включает все статьи расходов на изготовление и продвижение рекламного продукта.
- Рекламный бюджет определяет денежный поток, от включения рекламного продукта в процесс продаж с эффектом роста прибыли.
Рекламный текст
Текст играет большую роль. Короткий и привлекательный текст творит чудеса.
В одном супермаркете вывесили плакаты с надписью: «Наши клиенты – наши поклонники». Кажется, нет никакого намека на продажи. Но чек в этом супермаркете увеличился на 20%. Почему? Потому что люди предпочитают быть причастными к успеху других.
Хороший пример эффективной рекламы подает Google. Текст рекламы, вывесок, баннеров включает ключевые слова, то что люди ищут в поиске. Так онлайн и офлайн работают по одной цели.
Туристические проспекты, тоже рекламный продукт. Многие, наверное, знакомы с текстом Светланы Алексиевич: «Вы можете посетить сталинские лагеря — Соловки, Магадан — как турист. В рекламе обещают, что для полного эффекта дадут лагерную форму и кирку. Они покажут вам только что отреставрированные казармы. А потом будет рыбалка.» Подобные тексты превосходно работают. Потому что у кого-то страстное желание окунуться в реальность недавнего прошлого и успокоить душу умиротворённой рыбалкой. Познания и удовольствие в одном предложении. Это отличная эффективная реклама.