Реклама и конкуренция

Реклама и конкуренция – тема злободневная. Лучшие предприниматели знают, что каждый великий бизнес строится вокруг секрета, скрытого от посторонних. В противовес этому секрету создают рекламу, которую стремятся открыть и предоставить всем и каждому.

Реклама и конкуренция

Чтобы быть лучше конкурентов, конечно, нужно делать правильную рекламу. Что точно поможет в рекламе так это – сольвентные принтеры в Москве. Реклама не просто продает продукт. Реклама создаёт отношения.

Превосходные сольвентные принтеры в Москве — лучшее, что могут иметь рекламные агентства и типографии.

Каждый знает, что ведение бизнеса без рекламы, это всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы знаете, что делаете, но никто другой не знает.

Реклама и конкуренция

Лев Толстой начинает «Анну Каренину» словами: «Все счастливые семьи похожи друг на друга; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Бизнес наоборот. Все счастливые компании разные: каждая зарабатывает, стремясь к монополии, решая уникальную проблему. Все компании-неудачники одинаковы: им не удалось избежать конкуренции. Как только вы станете в 10 раз лучше, вы избежите конкуренции». ― считает Питер Тиль, — «От нуля к единице: заметки о стартапах, или как построить будущее».

Три основные цели рекламы

  1. Реклама информирует.
  2. Реклама убеждает в преимуществах и выгодах.
  3. Реклама напоминает, чтобы постоянно быть на слуху и на виду у потенциальных потребителей.

Что делает реклама?

  • Убеждает покупать.
  • Создаёт спрос.
  • Формирует клиентскую базу.
  • Определяет тенденции рынка.
  • Укрепляет доверие к бренду.

Конкурентная реклама

Есть особый тип рекламы – конкурентная реклама. Её используют компании, чтобы подчеркнуть отличия от конкурентов. В рекламе рассказывают о своих достоинствах, преимуществах и выгодах, которые получит потребитель.

Как реклама влияет на конкуренцию?

Рекламу называют властью рынка. Чем больше потребителей выбирают ту или иную сферу продаж, тем больше прибыль, это так понятно.

Пять признаний одного рекламщика

«Я считаю рекламу не развлечением или видом искусства, а средством информации. Когда я пишу рекламу, я не хочу, чтобы вы говорили мне, что считаете её «творческой». Я хочу, чтобы вы нашли это настолько интересным, что купили продукт». ― Дэвид Огилви о рекламе

«Когда копирайтеры спорят со мной о каком-то эзотерическом слове, которое они хотят использовать, я говорю им: «Садитесь в автобус. Езжайте в Айову. Оставайтесь на ферме неделю и поговорите с фермером. Вернитесь в Нью-Йорк на поезде и поговорите со своими попутчиками в дневном вагоне. Если вы все еще хотите использовать это слово, пожалуйста». ― Дэвид Огилви о рекламе

«Продажи зависят от ценности продукта и рекламы. Рекламные акции не могут вызвать ничего, кроме временного излома кривой продаж сильно вверх». ― Дэвид Огилви о рекламе

«Расскажите потенциальному клиенту о ваших слабых местах до того, как он их заметит. Это сделает вас более заслуживающим доверия, когда вы будете хвастаться своими сильными сторонами». ― Дэвид Огилви о рекламе

«Говори правду, но делай правду увлекательной». ― Дэвид Огилви, Признания рекламщика.

Карта сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.