Что надо знать о Word, Excel, PowerPoint

Что надо знать Новичку о Word, Excel, PowerPoint для учебы и работы? Как научиться создавать документы, презентации и таблицы?

Что надо знать о Word?

Microsoft Office привычное программное обеспечение на компьютерах, в пакете которого есть Word – текстовый редактор для создания и форматирования документов, легко становится доступным с помощью кнопки Пуск.

Часто мы говорим так – документ Ворд. Это может договор, контракт, написанная статья, письмо, курсовая работа, книга и так далее – любой текст на любом языке.

Вы можете разобраться сами используя подсказки на сайте support.microsoft.com, но лучше помогут компьютерные курсы спб на которых всё детально объяснят и научат. Вы сможете создавать любые текстовые файлы, грамотно и красиво оформленные. Курсы учат многому полезному.

 

Что надо знать об Excel?

Excel, это также продукт Microsoft. Когда нужно сделать расчеты, таблицы, графики, диаграммы, помогающие при анализе или демонстрации данных – Excel выступает отличным помощником. Произносим – Эксель. Навыки по использованию Excel распространяются от самых простых до более сложных, например, когда надо работать с большим объемом данных.

Почти каждый, кто работает с цифрами, использует Excel. Кто-то анализирует инвестиции, рентабельность и финансовую стабильность, кредитную зависимость. Много таблиц дает достоверную своевременную информацию.

В бюджетировании семьи или компании Excel хорош при планировании и наложения фактических данных, получаем план –факт — отклонение. Отслеживать кэш, денежный поток в Excel, снижая риски кассовых разрывов, очень удобно и наглядно.

 

Что надо знать о PowerPoint?

Для создания презентации в Microsoft PowerPoint, это дело не хитрое. Произносим – повер поит. Сделать слайды для нового проекта, презентовать идею и доказать наглядно выгоды и преимущества, не забывая отразить слабые моменты, — это дело каждого профессионала.

Учебные презентации также важны, потому что коротко и наглядно можно осветить материал.

Word, Excel, PowerPoint – всё это нужно освоить, если у вас нет более лучших вариантов. 

«Когда Билл Гейтс основал Microsoft вместе с Полом Алленом в 1975 году, он сделал это, чтобы продвинуть более высокую цель: если вы дадите людям нужные инструменты и сделаете их более продуктивными, тогда у каждого, независимо от его судьбы в жизни, будет возможность достичь реальный потенциал.» — Саймон Синек. Как выдающиеся лидеры вдохновляют всех на действия.

Мотивация 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *