Учим с детства английский или другой иностранный язык играя. Почему? Потому что, когда прекращается веселье, часто прекращается и обучение. Взрослые и дети легче воспринимают разговорный английский через эмоциональное восприятие.
Песни, загадки, афоризмы, цитаты – это те формы обучения, которые наиболее гарантируют успех в познаниях. Главное в обучение, это увлечение. Увлечь – и дело пойдёт быстрее. Узнайте об этом больше — английский язык для детей мытищи и для взрослых тоже.
Есть занимательная форма тренировки
- Взгляните на следующий список чисел: 4, 8, 5, 3, 9, 7, 6. Прочтите их вслух. (Take a look at the following list of numbers: 4, 8, 5, 3, 9, 7, 6. Read them out loud.)
- Теперь отведите взгляд и потратьте двадцать секунд на запоминание этой последовательности, прежде чем снова произнести ее вслух.
- Если вы говорите по-английски, у вас есть 50-процентный шанс идеально запомнить эту последовательность.
- Однако, если вы китаец, вы почти наверняка каждый раз будете делать это правильно.
- Почему это?
- Носители китайского языка правильно понимают этот список чисел — 4, 8, 5, 3, 9, 7, 6 — почти каждый раз, потому что, в отличие от английского, их язык позволяет им уместить все эти семь чисел в две секунды.
- Этот пример взят из книги нейробиолога Станисласа Деане «Чувство числа» (That example comes from Stanislas Dehaene book The Number Sense.)
- Как объясняет Деан: Китайские числовые слова удивительно кратки. Большинство из них можно произнести менее чем за четверть секунды (например, 4 — это «си», а 7 — «ци»). Их английские эквиваленты — «четыре», «семь» («four,» «seven») — длиннее: их произнесение занимает около трети секунды.
- Разрыв памяти между английским и китайским языками, по-видимому, полностью связан с этой разницей в длине.
Разные игры для разных целей
«Я бы предпочел развлекать и надеяться, что люди чему-то научились, чем обучать людей и надеяться, что их развлекут» — Уолт Дисней.
Учим с детства на тех играх, которые расширяют кругозор, мотивируют знать больше и при этом не теряя фокусного восприятия. Учим то, что нужно здесь и сейчас. Далее в жизненном опыте появятся другие игры, включая повышающие уровень компетенций. Головоломки из детства со временем трансформируются в социальные, политические, экономические, финансовые и даже гастрономические. Научившись справляться с головоломками в детстве, во взрослой жизни будет легче находить решения в разных сферах и на разных языках.
Учим с детства английский, используя разные форматы обучения
Учим с детства английский для того, чтобы был правильный ответ на вопрос: «Приложил ли я все усилия?». Даже, если результат станет менее желаемый, главное начать, попробовать. Потому что опыт важен. Независимо от того, каковы способности в изучении английского языка, усилия, это то, что зажигает эту способность и превращает в достижения.