Развитие персонала

Развитие персонала – тема особенно важна для руководителей и специалистов, работающих в системе менеджмента. Развитие персонала, это прежде всего формирование управленческих компетенций.

Развитие персонала

Учебный центр Школа мастеров в рамках Группы Компаний «Всем Качество» – это обучение управлению персоналом. В полном объёме специализируется на обучении руководителей и сотрудников производственных предприятий по направлениям: управление качеством и производством, развитие персонала.

Обучение управлению персоналом

  • Процесс обучения разнообразен. Не стоит встраивать себя во что-то неизменное. В жизни всё очень быстро меняется, именно поэтому мы все – всю жизнь учимся.

Развитие персонала – примеры тем

  • Статистическое управление процессами (SPC).
  • SWOT-анализ – метод стратегического планирования.
  • Зона ответственности и компетенции производственного руководителя.
  • Постановка целей и задач по технологии SMART

Формы обучения разные

  • Обучение по программам повышения квалификации.
  • Обучение на территории заказчика.
  • Обучение в рамках конкретной отрасли, например, Управление проектами ANPQP в автомобильной промышленности.

Как определить качественный и количественный состав персонала?

  • Персонал должен прежде всего обеспечивать эффективный уровень производительности труда и прибыльность бизнес процессов. Если вам необходима помощь – вы её получите.

Возможно есть проблемы на производстве, и вы не находите те решения, которые подошли бы именно вам?

  • Можно в дистанционном режиме выявить реальные проблемы. Определить причины. Провести анализ, в целях оперативного или стратегического явного улучшения посредством комплекса мер.

Работы по подготовке системы менеджмента

  • Проводятся работы по подготовке системы менеджмента (СМ) в соответствии со стандартом IATF 16949 для предприятий автомобилестроения.

Постановка целей по SMART

  • Умение ставить цели, это одна из основополагающих компетенций, которой необходимо владеть всем, можно сказать, без исключений. Цели могут быть личностными или профессиональными, но правило для них одни. Удобным способом постановки целей является постановка целей по SMART.

«Если вы не потеряете свои цели, вы можете быть долговечным.» ― Лао-Цзы, Дао Дэ Цзин

  • Доран в 1981 году сформулировал SMART, и система прижилась, потому что по ней легко без ошибок поставить цель и достичь её.

SMART – расшифруем аббревиатуру и поставим цель

Specific: цель должна быть конкретной и отвечать, как минимум на два вопроса: Чего я хочу достичь? Почему эта цель важна? Например, увеличить к концу 2023 года чистую прибыль завода

Measurable: цель должна быть измеримой. Увеличить к концу 2023 года чистую прибыль завода на 10% относительно прошлого года.

Achievable: цель должна быть достижимой. Если вы определили увеличение прибыли на 10%, значит это должно быть возможным.

Relevant: цель должна быть значимой. Если вы достигните роста прибыли на 10%, это для вас имеет значение? Какие улучшения вы сможете осуществить?

Time-bound: цель должна быть ограничена во времени. Когда мы ставили цель, – указали к концу 2023 года.

Карта сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *