Разобраться в английском

Разобраться в английском помогают цитаты и школы. Как цитаты помогают разобраться в английском языке? Просто – практика правильных переводов срабатывает. Также цитаты легко запоминаются. Поэтому цитаты – лучший учебник иностранного языка.

Разобраться в английском

Что касается школ, то это и так понятно. В хорошей школе – хорошо преподают. Например, школа Корпоративный СПбкорпоративный английский с носителем языка – вот, что они о себе рассказывают.

 

Школа английского языка

  • Школа английского языка Windsor работает с 2003 года.
  • Школа заслужила признание за счет сильного состава иностранных преподавателей, обучению современному английскому языку и актуальному содержанию программ обучения.

 

Три подхода к результату

  • Школа делает всё, чтобы обучение было наиболее эффективным.
  • На курсах английского языка привлекает результативное обучение и дружеская атмосфера.
  • Вы получаете максимум возможностей для успеха в изучении английского языка.

 

Преподаватели — носители языка

  • Успешность восприятия и воспроизведения англоязычной речи в реальной, а не учебной обстановке во многом зависит от того, на каком примере происходило корпоративное обучение.

Преподаватель с живой английской речью — лучшее решение для того, чтобы начать общаться на изучаемом языке с иностранцами.

  • Использование в обучении аутентичных материалов и дополнительные рекомендации по созданию языковой атмосферы дома или в офисе помогают быстрее освоить новые знания.
  • Применять корпоративный английский язык в реальной жизни и работе без скованности и психологических барьеров.

 

Способность говорить грамотно и бегло

По результатам исследований способность говорить грамотно и бегло вырабатывается только в случаях, когда человек имеет в активной памяти большой объем слов и фраз.

  • Это влияет на естественность речи, учит думать на английском, убирая стадию перевода с русского на английский.
  • Позволяет понять закономерности грамматики (language patterns).
  • Изучение словосочетаний, фраз и выражений (lexical chunks).

 

Методика обучения английскому языку – это результат синтеза внутренних разработок и подхода Lexical Approach, основанного английскими учеными-лингвистами.

  • Исследования показали, что в результате применения данной методики – повышается уверенность в использовании языка, снимается языковой барьер, повышается беглость речи.

 

Цитаты

  • с переводом на русский или английский

Ральф Уолдо Эмерсон

Money, which represents the prose of life, and which is hardly spoken of in parlors without an apology, is, in its effects and laws, as beautiful as roses. – Ralph Waldo Emerson, Essays (1844).

  • Деньги, которые олицетворяют прозу жизни и о которых в гостиных почти не говорят без извинений, по своим последствиям и законам так же прекрасны, как розы. – Ральф Уолдо Эмерсон, Очерки.

 

Бенджамин Франклин

Ambition has its disappointments to sour us, but never the good fortune to satisfy us. – Benjamin Franklin, – On True Happiness (1735).

  • Амбиции приносят разочарования, которые нас огорчают, но никогда не приносят удачи, которые нас удовлетворяют. – Бенджамин Франклин, – Об истинном счастье.

 

Александр Поуп

To balance Fortune by a just expense, join with Economy, Magnificence. – Alexander Pope, Moral Essays (1731-1735).

  • Чтобы уравновесить удачу справедливыми расходами, соедините Экономию и Великолепие. – Александр Поуп, – Нравственные эссе.

 

Лев Толстой

Когда люди ведут себя плохо, они всегда изобретают философию жизни, которая представляет их плохие поступки вовсе не плохими поступками, а всего лишь следствием неизменных законов, находящихся вне их контроля. – Лев Толстой, – Рабство нашего времени (1890).

  • When people behave badly they always invent a philosophy of life which represents their bad actions to be not bad actions at all, but merely results of unalterable laws beyond their control. – Leo Tolstoy, – The Slavery of Our Times (1890).

 

 

Список ценных уроков, которым учит экономика

Экономика — это организованный здравый смысл.

  1. Многие желаемые вещи неосуществимы.
  2. Отдельные люди и сообщества сталкиваются с компромиссами.
  3. Другие люди имеют больше информации о своих способностях, своих усилиях и своих предпочтениях, чем вы.
  4. Все реагируют на стимулы, включая людей, которым вы хотите помочь. Вот почему системы социальной защиты не всегда работают так, как задумано.
  5. Существуют компромиссы между равенством и эффективностью.
  6. В равновесии игры или экономики люди удовлетворены своим выбором. Вот почему благонамеренным аутсайдерам сложно изменить ситуацию к лучшему или к худшему.
  7. В будущем вы тоже будете реагировать на стимулы. Вот почему есть некоторые обещания, которые вы хотели бы дать, но не можете. Никто не поверит этим обещаниям, потому что они знают, что позже их выполнение будет не в ваших интересах. Урок здесь таков: прежде чем дать обещание, подумайте, захотите ли вы его сдержать, если и когда ваши обстоятельства изменятся. Вот как вы зарабатываете репутацию.
  8. Правительства и избиратели тоже реагируют на стимулы. Вот почему правительства иногда не выполняют займы и другие обещания, которые они дали.
  9. Для одного поколения вполне возможно переложить расходы на последующие поколения. Именно это делают государственные долги и система социального обеспечения США. 
  10. Когда правительство тратит, его граждане в конечном итоге платят, сегодня или завтра, либо через явные налоги, либо через неявные, такие как инфляция.
  11. Большинство людей хотят, чтобы другие люди платили за общественные блага и государственные трансферты.
  12. Поскольку рыночные цены агрегируют информацию трейдеров, трудно прогнозировать цены акций, процентные ставки и обменные курсы.

– Томас Дж. Сарджент, выпускная речь Калифорнийского университета в Беркли (2007 г.)

 

Economics is organized common sense

Here is a short list of valuable lessons that our beautiful subject teaches.

  1. Many things that are desirable are not feasible.
  2. Individuals and communities face trade-offs.
  3. Other people have more information about their abilities, their efforts, and their preferences than you do.
  4. Everyone responds to incentives, including people you want to help. That is why social safety nets don’t always end up working as intended.
  5. There are tradeoffs between equality and efficiency.
  6. In an equilibrium of a game or an economy, people are satisfied with their choices. That is why it is difficult for well-meaning outsiders to change things for better or worse.
  7. In the future, you too will respond to incentives. That is why there are some promises that you’d like to make but can’t. No one will believe those promises because they know that later it will not be in your interest to deliver. The lesson here is this: before you make a promise, think about whether you will want to keep it if and when your circumstances change. This is how you earn a reputation.
  8. Governments and voters respond to incentives too. That is why governments sometimes default on loans and other promises that they have made.
  9. It is feasible for one generation to shift costs to subsequent ones. That is what national government debts and the U.S. social security system do (but not the social security system of Singapore).
  10. When a government spends, its citizens eventually pay, either today or tomorrow, either through explicit taxes or implicit ones like inflation.
  11. Most people want other people to pay for public goods and government transfers (especially transfers to themselves).
  12. Because market prices aggregate traders’ information, it is difficult to forecast stock prices and interest rates and exchange rates.
  • Thomas J. Sargent, University of California at Berkeley graduation speech (2007)

Список статей на diphis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *