Искусство построения доверия с Клиентами неповторимо, при том, что оно базируется на традиционных крепких основах. Доверяют вам Клиенты? Возможно, также, как на сайте Клиенты знают, почему можно доверять. Доверие Клиентов, это самое важное, что делает успешным бизнес.
Искусство построения доверия с Клиентами основано на выполнении Правила Пяти: Товар, Цена, Место, Продвижение, всё это для Людей. Идея в том, что для успеха должен быть правильный товар, продавать его надо по правильной цене, в местах, где этот товар востребован, с правильной рекламой и обратной связью, покупка совершается привлекательным для людей способом. На английском говорят так: «The Five P’s: purchase (product), price, place, promotion for people : the idea that in order to be successful, you must have the right product, sell it at the right price, in the right places, with the right advertising and support, purchase in an attractive way for people».
Создайте прозрачные, доверительные отношения с Клиентами. Установите чёткие ожидания. Не требуйте предоплаты за пустые обещания.
Соблюдайте согласованные сроки. Будьте всегда на связи. Демонстрируйте гибкость в ваших предложениях. Позитивный подход снимает все преграды. Создавайте и подтверждайте свои особенности на благо Клиента. Пакетные предложения очень нравятся многим Клиентам, помните об этом. Подчёркивайте, но не утверждайте, что вы лучше, чем Конкуренты. Говорить «Да» это хорошо, но вы должны уметь сказать «Нет».
Прислушайтесь к своим Клиентам. Давайте им больше информации бесплатной, это могут быть статьи и публикации, вебинары и тренинги, видео и изображения. Делайте видео короткие на очень разные темы и истории.
Выполняйте свои обещания. Каждое взаимодействие с клиентами должно быть эффективным. Пожелания клиентов оперативно включайте в свои планы.
Отделите оф сайт от блога с отзывами. Давайте счастливые истории Клиентов, только с их согласия или смены их данных. Умейте удовлетворить ожидания Клиентов. Клиент хочет говорить, тогда умейте выслушать. Клиент не хочет делать откровения, тогда дайте ему варианты. Исключите трения и разочарования.
У вас нет волшебной палочки, аргументируйте доходчиво вашу не способность решить проблему Клиента. Клиент должен видеть, что вы засучили рукава и уже начали решать его проблему. Дайте гарантии. Убедите, что данные Клиента никуда никогда не уйдут от вас.
Работайте над качеством. Клиенты должны подтверждать, что вы делаете с каждым днём лучше. Используйте современные технологии. Клиент чаше выбирает качественные персонализированные покупки даже, если цена на них выше.
Потребности Клиента меняются, успевайте реагировать. Предсказывайте и достигайте тот результат, который ожидает Клиент. Убеждайте результатами, а не показателями. Клиенты не должны ничего делать, а только получить результат. Никому не нужны ваши оправдании.
Искусство построения доверия с Клиентами, это больше искусство, чем технологии. Одна фраза: «Мы делаем для Вас», растопит сердца Клиентов и откроет их кошельки.
Счастливый Клиент, расскажет всему миру о том, что ему повезло встретится с Вами. Это значит он приведёт новых Клиентов, и ваша задача сделать их тоже Счастливыми. Успехов!