Имиджевый контент

Имиджевый контент это блестящая идея. Воплотив её в жизнь – всё будет замечательно с имиджем вашего бизнеса.

Имиджевый контент

Вероятно, многим известно понятие — имиджевые ролики. Такие ролики помогают в поддержании положительного образа бренда. Ваша аудитория начинает вникать в детали философии компании. Какова миссия? Какими принципами живёт компания.

Студия анимации Collby Graphics создаёт качественный имиджевый контент. На сайте можно узнать гораздо больше https://collby.ru/services/video-for-business загляните. У них есть даже блог где много интересного, полюбопытствуйте. Обратите внимание на ключевые аспекты создания эффективных имиджевых роликов компании.

 

Что сообщает сайт?

«Студия специализируется на создании визуально привлекательных и эмоционально насыщенных анимационных роликов, которые помогают брендам не только привлечь внимание аудитории, но и оставить долгосрочное впечатление.»

 

Что такое имиджевые ролики?

Имиджевые ролики — это особый вид видеоконтента, который направлен на формирование и поддержание положительного имиджа бренда.

  • Отличительной чертой таких роликов является их способность передавать ценности и философию компании, а не прямо рекламировать продукт или услугу.
  • Эти ролики стремятся создать эмоциональное взаимодействие с аудиторией, демонстрируя уникальность бренда и его место в жизни потребителей.

 

Восемь основных этапов работы над имиджевым роликом

  1. Знакомство с темой анимационного видео.
  2. Написание сценария.
  3. Подбор визуальных решений.
  4. Иллюстрации и раскадровка.
  5. Закадровый голос.
  6. Анимация.
  7. Музыка и звуковые эффекты.
  8. Итоговый ролик.

 

Всё начинается с правильной идеи

  • Имиджевый контент хорошо может быть исполнен в виде видеоролика для бизнеса, с продуманной идеей.
  • Как-то Сергей Брин известный как соучредитель Google в интервью «Секреты ловкого гиганта» сказал: Придумать идею — это наименее важная часть создания чего-то великого. Это должна быть правильная идея с хорошим вкусом. Но ключевым моментом – является исполнение и подача.»

 

После идеи – работа над сценарием

  • Нора Эфрон, сценарист и режиссер: Я всегда говорю, что сценарий — это большая простая пицца, с помидорами и сыром. А потом приходит режиссер и говорит: «Знаешь, ей нужны грибы».
  • И ты говоришь: «Положи туда грибы».
  • А потом художник по костюмам бросает туда перец, и — и довольно скоро у тебя получается пицца со всем на ней.
  • И иногда это лучшая пицца в твоей жизни, а иногда ты думаешь: «Ну, это была ошибка. Нам следовало оставить ее только с грибами». —
  • Нора Эфрон рассказывает об этом в документальном фильме «Мечты о Спец». Это история о трёх начинающих сценаристах, которые изо всех сил пытаются превратить свои сценарии в фильмы.

 

Рецепт хорошего имиджевого контента

Помним, что самый ценный актив, это – время. Нужно держать темп реализации идеи, чтобы не было упущенной возможности.

Имиджевый контент должен быть правдивым, без стремления к ложным эмоциям.

Иметь бизнес-потенциал.

Брендированный контент, как правило, полностью финансируется брендом, корпорацией, компанией.

Используйте современные стратегии брендированного маркетинга.

Проанализируйте эффективность брендированного контента по сравнению с традиционной рекламой.

Зачем нужен имиджевый контент? Потому что в подавляющем большинстве случаев потребители предпочитают более инновационный подход по сравнению с традиционной рекламой.

Карта сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *