Имиджевый контент это блестящая идея. Воплотив её в жизнь – всё будет замечательно с имиджем вашего бизнеса.
Вероятно, многим известно понятие — имиджевые ролики. Такие ролики помогают в поддержании положительного образа бренда. Ваша аудитория начинает вникать в детали философии компании. Какова миссия? Какими принципами живёт компания.
Студия анимации Collby Graphics создаёт качественный имиджевый контент. На сайте можно узнать гораздо больше https://collby.ru/services/video-for-business загляните. У них есть даже блог где много интересного, полюбопытствуйте. Обратите внимание на ключевые аспекты создания эффективных имиджевых роликов компании.
Что сообщает сайт?
«Студия специализируется на создании визуально привлекательных и эмоционально насыщенных анимационных роликов, которые помогают брендам не только привлечь внимание аудитории, но и оставить долгосрочное впечатление.»
Что такое имиджевые ролики?
Имиджевые ролики — это особый вид видеоконтента, который направлен на формирование и поддержание положительного имиджа бренда.
- Отличительной чертой таких роликов является их способность передавать ценности и философию компании, а не прямо рекламировать продукт или услугу.
- Эти ролики стремятся создать эмоциональное взаимодействие с аудиторией, демонстрируя уникальность бренда и его место в жизни потребителей.
Восемь основных этапов работы над имиджевым роликом
- Знакомство с темой анимационного видео.
- Написание сценария.
- Подбор визуальных решений.
- Иллюстрации и раскадровка.
- Закадровый голос.
- Анимация.
- Музыка и звуковые эффекты.
- Итоговый ролик.
Всё начинается с правильной идеи
- Имиджевый контент хорошо может быть исполнен в виде видеоролика для бизнеса, с продуманной идеей.
- Как-то Сергей Брин известный как соучредитель Google в интервью «Секреты ловкого гиганта» сказал: Придумать идею — это наименее важная часть создания чего-то великого. Это должна быть правильная идея с хорошим вкусом. Но ключевым моментом – является исполнение и подача.»
После идеи – работа над сценарием
- Нора Эфрон, сценарист и режиссер: Я всегда говорю, что сценарий — это большая простая пицца, с помидорами и сыром. А потом приходит режиссер и говорит: «Знаешь, ей нужны грибы».
- И ты говоришь: «Положи туда грибы».
- А потом художник по костюмам бросает туда перец, и — и довольно скоро у тебя получается пицца со всем на ней.
- И иногда это лучшая пицца в твоей жизни, а иногда ты думаешь: «Ну, это была ошибка. Нам следовало оставить ее только с грибами». —
- Нора Эфрон рассказывает об этом в документальном фильме «Мечты о Спец». Это история о трёх начинающих сценаристах, которые изо всех сил пытаются превратить свои сценарии в фильмы.
Рецепт хорошего имиджевого контента
Помним, что самый ценный актив, это – время. Нужно держать темп реализации идеи, чтобы не было упущенной возможности.
Имиджевый контент должен быть правдивым, без стремления к ложным эмоциям.
Иметь бизнес-потенциал.
Брендированный контент, как правило, полностью финансируется брендом, корпорацией, компанией.
Используйте современные стратегии брендированного маркетинга.
Проанализируйте эффективность брендированного контента по сравнению с традиционной рекламой.
Зачем нужен имиджевый контент? Потому что в подавляющем большинстве случаев потребители предпочитают более инновационный подход по сравнению с традиционной рекламой.