Формула SWAN при трудоустройстве

Формула SWAN помогает при трудоустройстве обоим сторонам: соискателю и работодателю. Специалисты кадровых служб, руководители компаний ищут людей с определёнными компетенциями и качествами характера. Поскольку одни ищут сотрудников, а вы ищите работу – лучше бы знать, чему необходимо соответствовать.

Формула SWAN

Откуда взялась формула SWAN?

  • Формулу SWAN порекомендовал Джон Свон, один из специалистов по подбору сотрудников для высшего руководства компаний.
  • Понятно, что задача формулы улучшить процесс отбора при трудоустройстве. 

Что значит SWAN

  • Формула состоит из четырех букв: S, W, A, N.

S значит умный (smart)

  • Нанимайте умных людей. Как определить умственные способности человека? Очень просто. Вопросы! Умные люди, как правило, более любопытны, чем посредственности.
  • Помните, что формула SWAN – для соискателя и работодателя. Если вы – соискатель, значит на собеседовании о вас должно сложиться мнение, что вы – умны.

W означает «упорный труд» (work hard)

  • Ищите людей, желающих упорно трудиться и уже имеющих опыт, показывающий, что они работали долго и упорно — включая вечера и выходные дни, — в предыдущих компаниях.
  • Соискателям лучше бы определиться, как у вас с желанием упорно трудиться. Для некоторых, это требование в порядке вещей. Когда человек любит и ему интересна его работа – трудолюбие проявляется естественным образом, подогреваемое интересом и само-мотивацией.

А – это амбиции (ambition)

  • Подходящий кандидат — тот, кто хочет двигаться вперёд. Амбициозные люди готовы и хотят пройти дополнительное обучение, они читают, изучают, ищут возможности, чтобы расти — как в личном, так и в профессиональном плане.
  • У вас есть стремление идти вперёд к большим и лучшим компетенциям в своей профессии?

N означает, что человек «приятный» (nice)

  • Способность кандидата расположить к себе, это качество особенно важно для людей, которые должны взаимодействовать с обществом или клиентами.
  • Когда соискатель, зная себя хорошо, понимает, что общение – ежедневное, порой ежечасное – просто истощит его, подумайте о своём выборе места работы.

Пять ключей для создания высокоэффективной команды

  1. Общие цели и задачи. Команда регулярно собирается для обсуждения целей и задач команды, обсуждения того, что должно быть сделано, к какому времени и по каким стандартам качества.
  2. Общие ценности и руководящие принципы. Члены команды обсуждают и договариваются о том, как они будут работать вместе и какими будут их общие ценности. Например, пунктуальность, принятие ответственности, готовность помочь, сотрудничество и выполнение обещаний, данных друг другу.
  3. Общие планы действий. Все точно знают, что должны сделать и какой вклад в достижение крупной цели должен внести каждый член команды, и все берут на себя обязательство сделать свою часть работы вовремя и в соответствии с требуемыми стандартами.
  4. Руководитель деятельности. Руководитель или лидер команды видит свою работу в том, чтобы каждый член команды точно знал, что именно должен сделать, чтобы выполнить свою работу качественно и в полной мере. Работа руководителя — устранять любые блоки или препятствия с пути членов команды, чтобы они смогли завершить работу вовремя.
  5. Регулярный обзор и обратная связь. Команда регулярно собирается, чтобы обсудить: «Как у нас идут дела?» Подобное позитивное взаимодействие и открытое обсуждение направлены на улучшение способности команды работать эффективнее и достигать лучших результатов.

Три мотивирующих П

  • Три мотивирующих П, оказывают влияние на энтузиазм и приверженность работников.

Три мотивирующих П — поощрение, признание, поддержка.

Литература: Брайан Трейси, — Мотивация

Карта сайта 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *