Маркетинг нужен всем. Не ошибусь если скажу, что маркетинг нужен всегда, конечно, при этом нужно доверие.
Маркетинг нужен всем – изучай, познавай. Успех обеспечен, если вам доверяют. Progbasics — progbasics.ru — предлагает выбор онлайн-школ, где вы можете получить образование в области маркетинга.
Хорошей новостью является то, что на изучение маркетинга уходит целый день. Ещё новость в том, что на освоение этого навыка уходит целая жизнь! — Филип Котлер, — Маркетинговые идеи от А до Я.
Зачем вам маркетинг?
Вероятно, вы знакомы с книгами и статьями Филипа Котлера, потому что этот как классика – просто об этом нужно знать.
По его мнению, отдел продаж — это не вся компания, но лучше, чтобы вся компания была отделом продаж. — Филип Котлер
Филип Котлер считает, что: маркетинговая задача организации состоит в том, чтобы определить нужды, желания и интересы целевых рынков и достичь желаемых результатов более эффективно и результативно, чем конкуренты, таким образом, чтобы сохранить или повысить благосостояние потребителя или общества.
Об определении целевого рынка
Ни одна компания в здравом уме не станет продавать всем — Филип Котлер
Это он о чём? Да, есть такое понятие, как целевой рынок. Это те, кому нужны ваши товары, услуги, работы. Каждый продавец задумывается о своей целевой аудитории.
Роль доверия в маркетинге
Без доверия – нет систематических продаж и покупателей, которые вам доверяют. Появился даже специалист по доверительному маркетингу. Удивительно, что такой специалист должен быть в каждом из нас. Мы все хотим, чтобы нам доверяли, поэтому учимся этому. Дни летят, появляются новые технологии, а значит стремимся к доверительному маркетингу.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это единство знаний и умений. Стремимся к обладанию знаний рынка и умений на нём работать.