Яндекс Дзен 3 шага к успеху

Яндекс Дзен 3 шага к успеху приведут любого желающего. Начнём с того, что Яндекс Дзен, это рекламная интернет площадка. 

Яндекс Дзен 3 шага к успеху

Что отличает Дзен от других платформ? На Дзен Авторы создают контент – статьи,  видео. Дзен сам находит целевую аудиторию и это ключевой момент. Контент предлагается персонально каждому, предполагая, что его заинтересует эта тема.

Далее дело за человеком. Если ему интересно он кликает. Что же дальше? Если читатель прочтёт до конца предложенную статью или просмотрит видео до конца, значит Дзен начинает предлагать всё большему количеству людей. По данным Дзен, ежедневно здесь более 10 миллионов человек, и это пока только Россия. Написать можно статью на любом языке,  –  Yandex Zen 3 Steps to Success, но за пределами России, контент не доступен на момент написания этой статьи, возможно уже завтра будет доступен всему миру. У Авторов, статьи которых читают с интересом,  может появится и заработок. В случае, когда человек кликнул, но не стал читать, тут же ушёл, – увы продвижение сойдёт на нет.

Когда пишите о чём знаете, душевно, понятно, успех за поворотом уже ждёт вас. На тему здоровья может писать врач, просто пустословить, не имея компетенций, лучше обойтись без этого. Рекламу ставят только на качественный контент.

Яндекс Дзен 3 шага к успеху, вот что надо сделать.

1 шаг, элементарный, но требует обдуманного решения, направленного на далёкую перспективу. Нужно быть на Дзен и оформить свой канал. Расскажите читателям, о своей теме. Кто Вы? Почему вас интересует эта тема? Являетесь ли вы экспертом в этой области или просто неравнодушный человек? Ваши соц сети? Какую пользу, готовы дать людям в замен на их время. Есть ли уверенность, что будут ставить лайки и подписываться на канал? Разместите 3 первые статьи, посмотрите растёт ли интерес к вашему каналу. В этом поможет Яндекс Метрика. Также на Дзен у каждого Автора есть своя карма, это термин Дзен, узнайте на официальном сайте. Ваша первая цель, это 7 тысяч дочитываний за неделю, это тоже термин Дзен.

2 шаг, это заключение договора с Дзен, на переход сотрудничества с зарплатой. Налоги платит сам Дзен, как налоговый агент, – Автор получает чистый легальный доход.

3 шаг, организуйте сотрудничество с Дзен без нарушения их правил и условий. Техподдержка Дзен, ответит в любое время на ваш вопрос, пишите на почту publishers@zen.yandex.ru Раз в месяц Дзен делает новостной понедельник. Каждый квартал проходит Дзен-пятница с обсуждением трендов и успешных кейсов.

Правила, возможности и условия на Дзен меняются. Например, больше стали уделять внимание видео контенту, – длина видео может уже быть до одного часа. Поэтому, как только соберётесь сотрудничать с Дзен, прочтите внимательно правила и предложения.

Что писать на Дзен? Статьи на актуальные злободневные темы, если вы в этом разбираетесь. Истории о вас, можно и фантазировать, это лучше, чем просто скучное повествование. Задавайте вопрос: Кому это полезно? И представляйте, кто он ваш читатель? Возраст, интересы… Это о серьёзном подходе.

Но есть такие счастливчики, которые умеют плакаться в жилетку на разные темы. Сочувствующих набирается тысячами. А кто-то и гневается. Комментарии пишут, лайки ставят, и таким образом канал раскручивается. Да, так тоже бывает. Поэтому особой справедливости не ищите. Возможно вы стараетесь, а канал движется к успеху слабо. Ищите точку интереса к вам, вашим статьям, вашим видео. Как говорят, упорство и труд – всё перетрут. Дерзайте!

Помните, что пользу, которую вам может дать Дзен, это продвижение контента, просмотры, подписчики. Дзен рекомендует писать статьи примерно 3 раза в неделю. Дзен постепенно сформирует для вас аудиторию и подписчики придут. Важно размещать такие статьи, которые, как говорят на Дзен, дочитывают. При определённом показателе, Дзен будет вставлять в ваши статьи рекламу и пойдёт заработок, придёт успех.

Искренность и собственное мнение, это ключ к успеху. Яндекс Дзен 3 шага к успеху, вы их теперь знаете и пройдёте с вдохновением.

Любая инновация может включать риск провала. Например, в компании Google существует культура провала, благодаря которой, сотрудника не уволят за провал. Если сотрудник станет бояться провала в порученном инновационном проекте, он будет просто копировать уже, кем то сделанное. Чтобы приходить к ранее не достигнутым успехам надо не бояться, идти новым путём и находить эффективные решения. Не бойтесь начинать, новое для вас дело. Позаимствуйте стиль работы Гугл. Другое дело, что вы должны всё внимательно изучать, наживать усердный опыт, а не просто действовать на авось. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *