Работа студента без плагиата, это почти мечта. Но мечта исполнимая, если не самим студентом, то благодаря системе Антиплагиус antiplagius.ru или просто Antiplagiat можно проверить и в случае необходимости повысить уникальность студенческой работы.
Как определить уникальность
Важны следующие основные показатели: заимствования, цитирования, уникальность.
Правила проверки студенческих работ.
Студенческая работа проходит проверку на плагиат в обязательном порядке. Работа студента без плагиата, это всеобщее требование во всём мире. Каждый вуз устанавливает определённые правила. Обычно выдают справку о результатах проверки текстового документа на наличие заимствований. Многие учебные заведения проверку выполняют в системе Антиплагиат. ВУЗ. В справке указывается тип, например, Курсовая работа.
Система проставляет, по сданной на проверку курсовой работе: процент заимствований, процент цитирования, процент оригинальности или уникальности. Уникальность, желательна, не ниже 70%, но надо уточнить у преподавателя.
Чтобы быть уверенными, что эти показатели в норме, студенты предварительно самостоятельно идут на сервис и проверяют свою работу. Тут есть один момент. У студентов нет доступа к проверочному сервису Антиплагиат. ВУЗ. Но есть возможность испытать себя в других системах.
В чём удобство системы antiplagius.ru?
А удобство – в простоте. Зашли на сайт, без регистрации и раскрытии своих личных данных, загрузили текст, вам его быстро, качественно на автомате проверили представили отчёт.
Возможно Вам ничего это не будет стоить.
Вы желаете проверить текст на плагиат в рамках стандартных размеров курсовых и других подобных студенческих работ. Тогда проверочный текст должен содержать не более 200 тыс. знаков. Вес документа, отправленного вами на проверку, не должен превышать 20 Мб.
Всё что свыше, оплачивается с карты, электронного кошелька, смартфона
Антиплагиат. Работа студента без плагиата.
«Работа студента без плагиата», это те слова, которые должны быть услышаны вами после зачета, защиты диплома.
Если вы студент или уже работаете и решили повысить квалификацию, а может работа у вас такая – писать тексты, тогда вам точно знакомо такое понятие, как антиплагиат.
Плагиат и антиплагиат.
Чтобы точнее понять значение слова «антиплагиат», попробуем понять, а плагиат это что? Плагиат, если коротко, это текст, который вы выдаёте за свой, понимая, что это плохо и даже может, это воровство.
Чтобы не делать плохо, когда пишем курсовую, дипломную, диссертацию, да любую статью, нужно постараться не увлечься переписыванием или банальным копированием с разных других источников.
«Но, источники нужны», — скажите вы, и будете правы. Источники нужны и важны, только они должны быть использованы по теме, с точным их указанием.
Вам же не придёт в голову переписать роман Льва Толстого «Война и мир» и выдать его за свой труд? А может замахнётесь на Шекспира или Достоевского? Понятно, что первая мысль, которая вам приходит сейчас в голову: «Да, кто мне поверит!».
Наглядный пример, как не стоит делать.
Довольно часто можно встретить тему: «Роль личности в истории». Допустим предложили раскрыть тему на примере Наполеона.
Давайте потренируемся, на фразе из романа «Война и мир». Том третий. Часть вторая.
«Весь этот день 25 августа, как говорят его историки, Наполеон провёл на коне, осматривая местность, обсуждая планы, представляемые ему его маршалами, и отдавая лично приказания своим генералам».
Хоть эту фразу мало кто из нас, помнит наизусть, если вы вздумаете её поставить в свою работу, как собственную, а не, как цитату, это тут же будет выявлено при проверке.
А как цитата, она может разве вам помочь? Давайте подумаем…
Лев Николаевич Толстой создал роман. Он мог себе позволить написать: «Как говорят историки».
Вы, будучи студентом, обязаны указать, кто конкретно из историков, что и где говорил по этому поводу.
Да и доподлинно ли подтверждающий это факт? Чего больше в этой фразе исторической достоверности или художественных красок, мы не знаем. Поэтому цитаты нужны к месту. Раскрывая тему о Наполеоне, наверное, надо обратиться к другим источникам.
Работа студента без плагиата. Плагиат заманчив.
Как сосуществуют вместе студент и плагиат?
Плагиат, это что?
Плагиат, это похищение слов, текстов, идей. О плагиате прекрасно сказано в словаре Merriam-Webster.
Было такое, что Вас обвинили в плагиате? Возможно вы, что хуже всего, скопировали текст, который не ваш. А может решили пересказать своими словами, о чём прочли, но не уточнили, что вы так понимаете прочитанное там-то и там-то.
Идея не ваша? Слова – ваши? Да, так бывает, если идея не ваша, а слова ваши, это тоже плагиат, потому что надо указать источник по принадлежности идеи. А может, вы вообще не поняли и написали, не как заложено в идеи, а как вам кажется. Лучше всего сослаться на автора, а не на тех, кто копировал или пусть даже цитировал автора. Иначе получается, как игра в сломанный телефон. Вначале сказали слово: «рот», а по цепочке передали и получилось слово — «врёт».
Плагиат, как ловушка.
«…в некоторых частях Африки и Индии. Люди берут коробку, делают в ней дырку, бросают внутрь банан и оставляют её в местах скопления мартышек. Когда обезьяна видит коробку, она засовывает внутрь лапу, хватает банан и оказывается в ловушке, потому что лапу вместе с фруктом вытащить нельзя. Ей всего-навсего нужно бросить, банан, но она этого не делает», — читаю в только что купленной книге «Не ной», автор Джен Синсеро.
Уточню, что автором этой истории не является Джен Синсеро. Но я читаю в её книге и мне нравится, как она об этом рассказала, поэтому ссылаюсь на Джен.
Почему история о ловушке, мне кажется, перекликается с темой студенческого плагиата? Потому что студенты, очень часто попадаются в такую ловушку при написании курсовых работ или дипломов. Они копируют и в лучшем случае перефразируют найденные работы в интернете и, как та мартышка, оказываются в ловушке плагиата.
Работа студента без плагиата вполне возможна, но почему то хочется попасть в ловушку. Все так делают и я так буду делать. Но вы же не обезьяна, зачем копировать поведение других?
Так вот, если вы не в силах отказать себе угодить в ловушку и начинаете снова и снова копировать тексты для своей работы, выбирайте один из двух вариантов. Проверьте уникальность получившегося плагиат творения на сервисе и самостоятельно доработайте до уровня зачёта или оплатите, чтобы вам помогли повысить уникальность.
Хотя вероятнее всего, надо один или два раза помучится и наработать навыки, которые помогут получать из раза в раз статус «Работа студента без плагиата».
Резюме
Итак, какие выводы можно сделать? Перестаньте заниматься плагиатом, и надеяться на чудо. У вас два варианта. Научитесь сами писать уникальные тексты, или оплатите труд людей, кто умеет делать профессионально и качественно такую работу. Это, как ремонт в квартире. Делаем сами или приглашаем мастера. Успехов!