Мотивация к учебе начинается в начальной школе с 1 по 4 класс, где дают знания в игровой занимательной форме. Можно развивать интерес к познаниям с возраста детского сада при школе. Серьёзный осмысленный подход к учёбе формируется в средней школе с 5 по 8 класс и в старшей школе с 9 по 11 класс.
Выбор частной школы лучше начать с экскурсии – прийти и всё посмотреть, задать вопросы и получить достоверные понятные ответы, обратить внимание на важные для вас детали.
Мотивация к учебе
- Мотивация к учебе проявляется более ярко в хорошей частной школе благодаря её основам. Индивидуальное внимание учителей больше, потому что численность учеников в классах меньше, в результате успеваемость и знания предметов лучше, мотивация к учебе выше.
- Так же особое внимание уделяется взаимному уважению учителей и учеников. А значит эта привычка будет основой и во взрослой жизни. Дипломатический подход к разным ситуациям в жизни, позволяет быть уверенным и более объективным, также более успешным.
«Если относиться к человеку таким, какой он есть, он останется таким, какой он есть. Но если вы относитесь к нему так, как если бы он был тем, чем он должен быть и мог бы быть, он станет тем, чем он должен быть и мог бы быть». ― Иоганн Вольфганг фон Гёте
Мотивация к учебе укрепляется с детства
Интерес к учёбе пробуждается в том числе и с привлекательных сюжетных стихотворений. Приведу два примера, маленькие отрывки, а вы, если будет желание, прочтите с детьми их полные версии:
Борис Заходер, — Птичья школа
На старой липе во дворе
Большое оживление.
Повесил кто-то на заре
Такое объявление:
«Открыта школа для птенцов!
Занятия — с пяти часов.
Здесь можно даже летом
Учиться всем предметам!»
Агния Барто, — В школу
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.
Нам школа в жизнь открыла дверь и указала путь
Школьные годы обязательно должны указать путь взрослой жизни. Сергей Михалков в стихотворении Школа — даёт направления и разнообразие этого пути:
Умчались школьные года,
И не догонишь их.
Но я встречаю иногда
Товарищей своих.
Один — моряк, другой — танкист,
А третий — инженер,
Четвертый — цирковой артист,
А пятый — землемер,
Шестой — полярный капитан,
Седьмой — искусствовед,
Восьмой — наш диктор, Левитан,
Девятый — я, поэт.
И мы, встречаясь, всякий раз
О школе говорим…
— Ты помнишь, как учили нас
И как не знал я, где Кавказ,
А ты не знал, где Крым?
Мы стали взрослыми теперь,
Нам детства не вернуть.
Нам школа в жизнь открыла дверь
И указала путь.
Повсюду мы видим подсказки, надо только уметь их заметить:
«Хорошо любить многое, ибо в этом истинная сила, и кто много любит, тот много делает и много может сделать, и что делается с любовью, то хорошо делается». ― Винсент Ван Гог
«А теперь вот мой секрет, очень простой секрет: только сердцем можно правильно видеть; главное невидимо для глаза». ― Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц