Курсы в паре, вы слышали о них? А может вы из тех счастливчиков, которые прошли такое обучение? Эта статья поможет уточнить и прояснить о способе обучения в паре.
Канадская методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, а именно это занятия в паре, где в группе от 1 до 2 учеников; доступная цена — от 187 руб. в час; занятия проходят онлайн или очно рядом с домом https://egevpare.ru/kursy-oge-gia/podgotovka-po-istorii/
Для улучшения процесса подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ГИА применяется канадская методика занятий в паре. TWOSTU обучает по доступным ценам онлайн или в одном из филиалов рядом с вашим домом. Преподаватели с опытом работы, совершенным качеством знаний и умением обучения, последовательно приводят к успешным результатам.
Имея нулевые знания, среднюю подготовку, или значительный уровень познаний по предмету, возможно подготовится к ОГЭ, ГИА по истории 8 и 9 классов на специализированных курсах.
Курсы в паре, это современный грамотный подход, удивляет обучающихся, тем, что они быстро двигаются по программе предмета. Как только в вашей жизни появляются «Курсы в паре», всё, что не получалось раньше – останется в прошлом. Ваши знания обретают системность и ясность. Экзамены точно будут сданы так, как вы этого заслуживаете.
Канадская методика занятий в паре даёт гарантию успеха.
Что представляет канадская методика — курсы в паре?
Канадская методика, это когда преподаватель обучает двух учеников, подобранных с одним уровнем знаний, на основе пройденных предварительных тестов. Согласитесь, что процесс обучения гораздо легче и увереннее проходит среди себе подобных.
Такой способ, способствует понятному усвоению материала. Занятия в паре, усиленные коммуникацией и стремлением к знаниями дают очевидные результаты в познании выбранного предмета. Занятия в паре очень динамичны и развивают наибольший интерес к предмету.
Индивидуальный подход к ученику.
Внимание к каждому ученику уделяется максимальное. Большая разница, когда в группе много учеников или только двое.
Каждый из учеников может задать вопросы и получить ответы. Более того, время обучения также согласуется по удобству двоим ученикам и преподавателю. Согласитесь, что трое всегда смогут договорится быстрее, чем 10 или 20 человек.
Темп обучения
Темп обучения всегда зависит от скорости усвоения материала. Поскольку ученики подобраны примерно с равными способностями и познаниями в области выбранного предмета, по которому идёт подготовка к экзамену, темп обучения для обоих учеников комфортный.
Они оба прекрасно усваивают предмет в рамках отведённого на занятия времени. Преподаватель имеет возможность дать тесты и упражнения на проверку полученных знаний и быстро откорректировать пробелы в знаниях.
Каждый ученик доводит свой уровень знаний по предмету на необходимый для сдачи экзамена, а при желании и гораздо выше, полнее. Получает удовлетворение от собственных достижений, которые дадут лучший экзаменационный результат.
Также ученик имеет возможность сравнить своё выполненное упражнение, задание с другим учеником. Таким образом ученики обучаются ещё друг у друга. Это замечательный познавательный эффект.
История, один из интересных предметов.
История, это жизнь и события отпечатанные во времени.
Время окутано датами, их надо, как-то запомнить.
Если на дату посмотреть, как на интересное событие, тогда всё запоминается легче. Но нужно не только запомнить даты, надо уметь анализировать и понимать произошедшее. Какие политические, экономические, социальные условия повлияли на ход истории. Кто эти личности, которые создали историю.
История очень увлекательный предмет. Время быстротечно и каждый новый день, становится историей.
История, это взгляд людей, которые профессионально исследуют определённую тему. Преподаватель, способен помочь проложить маршрут по лабиринтам истории.
Преподаватель, как гид, проводит учеников так, что занятия проходят на одном дыхании. Последовательность получаемых знаний, имеет большое значение. Наверное, даже самый знающий, талантливый ученик, получит много полезного, обучаясь по канадской методике.
Термины предмета.
В каждом предмете есть свои термины. Изучая историю, также надо знать термины и понимать их. Когда идёт изучение терминов, в обсуждении темы участвуют ученики.
Каждый из них проговаривая, развивает свои мысли. Слушает преподавателя и своего напарника, такого же ученика, как и он. Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Только, чтобы иметь своё мнение, надо много знать и не по поверхности, а глубоко изучив материал.
Термины позволяют излагать знания в грамотном контексте. Это большая необходимая практика. Когда есть практика изложения, тогда есть лучшее понимание, а значит на экзамене ученик будет уверенно отвечать на вопросы.
Наверное, не каждый может правильно и быстро ответить на вопросы по истории. Что такое Конституция? Ответ прост, если знаешь. Конституция, это основной закон государства.
Кто такие Декабристы? Ответ: Декабристы, это участники российского дворянского движения. Они были членами тайных обществ. Декабристы устроили восстание 14 декабря 1825 года.
История декабристов, это великая эпоха. Дать такой сухой ответ, это значит не уважать историю своей страны. Надо знать и любить историю. Потому, что эта тема многолика и многогранна. В чём заключались цели декабристов? Какие декабристы у вас вызывают особое внимание? Вы знакомы с судьбами декабристов? Надо ли было организовывать и участвовать в этом восстании?
Чем больше мы узнаём, тем больше хочется знать. Вот так от термина мы переходим к жизни человека, к событиям, поступкам, делам.
Может ли человек сам во всём разобраться? Конечно, нет. Преподаватель истории много изучал свой любимый предмет. Поэтому, без преподавателя разобраться в истории почти невозможно.
Контроль за полученными знаниями.
Преподаватель способен на каждом занятии отследить уровень подготовки к экзамену и просто образовательный уровень ученика. Обратная связь осуществляется при каждой встрече с учениками. Что поняли? Что надо повторить и подробнее объяснить или прояснить.
Когда учеников двое, легче и преподавателю и ученикам сконцентрировать на теме занятия. Вовлечь учеников в процесс обучения легче, потому, что им просто интересно. Они идут по плану и они всегда в теме. Нет пробелов в знаниях. Есть тема и есть знания.
Преподаватель знает, какой вопрос надо задать ученику, чтобы он основываясь на полученных знаниях и логическом мышлении – чётко давал правильный ответ. В тревожных ситуациях, преподаватель даст подсказку и это будет усвоено. В следующий раз ученик, точно будет знать, что сказать, это отложится в памяти.
Почему выгодно обучение по системе Курсы в паре
Система устранила не эффективный способ обучения, когда один говорит, а все слушают. В классе учитель говорит, а 30 учеников слушают. Какой эффект от такого обучения? Почти нулевой.
TWOSTU вернул индивидуальный подход к ученику. TWOSTU открыл новые перспективы, когда ученики учатся не только от преподавателя, но и учат друг друга.
Ожидания учеников быстро оправдываются. Темы изучаемого предмета ясны, последовательны.
Коснитесь неба. Вы сможете, когда пройдёте курсы в паре!
Порой ученик теряет веру в себя. Сдать экзамен, это сложно. Даже отличники, очень волнуются. Поэтому, лучше пойти на курсы и всё узнать или повторить, то, что уже знаешь. При этом появится реальная уверенность, что экзамен, будет сдан хорошо.
Курсы построенные по принципу групповых занятий, обычно не дают обнадёживающего результата. Но есть другой вариант. Обучение по способу TWOSTU. Будьте уверены вас точно научат.
Самое интересное, что плата за такой отличный результат значительно меньше, чем в групповых методиках. Вас подготовят к экзамену и вы продемонстрируете лучшие свои навыки и знания.
Пока вы думаете только о сдаче экзамена, но пройдёт время и вы станете собой гордится потому, что прошли этот замечательный курс, который дал знания и уверенность не только при сдачи экзамена, но и убеждение, что вы многое можете.
Эти знания будут всегда с вами. Благодаря знаниям, вы пойдёте к другим открытиям. Впереди жизнь и выбор профессии. Каждый из нас учится всю жизнь. Поверьте учится очень интересно. Делайте жизнь лучше и узнавайте больше. Коснитесь неба. Вы сможете, когда пройдёте курсы в паре! Успехов!