Надеяться на лучшее

Надеяться на лучшее приходится всем. У каждого — свои планы и проблемы. В корпоративные планы входит развитие и удержание позиций на рынке.

Надеяться на лучшее

Часто можно услышать — Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Кастомизированный маркетинг осуществляется почти всюду.

 

  • Есть такая компания – Бонрост. Реализуют оптом широкую номенклатуру металлоизделий различного профиля и предназначения. В каталоге представлены стальные трубы, арматура, балки, оцинкованный лист, многое другое. Поставляют высококачественный металл для строительной индустрии, нефтегазовой отрасли, коммунальных предприятий.
  • На всю реализуемую продукцию имеются сертификаты качества, подтверждающие соответствие требованиям государственной стандартизации. Предлагают обширный спектр дополнительных услуг – погрузочно-разгрузочные работы, ответственное складское хранение, резку. 
  • Помогают выбрать подходящую разновидность металлопроката в зависимости от потребностей, технологических особенностей производственного процесса заказчика. 

 

Арматура АIII производятся в соответствии ГОСТ 5781-82.

  • По способу изготовления она может быть горячекатаной и холоднотянутой. Рассчитать точную стоимость заказа можно с помощью калькулятора металлопроката. – Источник: Бонрост — bonrost.ru

 

 

О стремлении найти решение.

  • В условиях, когда себестоимость производства растет, ценовая конъюнктура нестабильна, а емкость потребления снижается, потребность в профессиональном общении, поиске новых решений — возрастает.
  • «В отрасли нарастает консолидация, существенным образом меняется конфигурация рынка. Это вносит коррективы в корпоративные планы развития и удержания позиций на рынке, в закупочные практики и сбытовые стратегии, в генеральную политику управления бизнесом. Таким образом, возникает острый запрос на обсуждение новых векторов движения индустрии», — прокомментировал текущее положение дел генеральный директор ООО «Металл-Экспо» А. Ефимов. — metal-expo.ru/ru/pressrelease

 

 

 

Надеяться на лучшее. Быть оптимистами.

  • Президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов ответил на вопросы.

 

Какие пути стимулирования спроса используют металлурги?

  • — Сейчас широко развивается кастомизация: предприятия выходят на розничный, мелкооптовый рынок, где предлагают продукцию по запросам потребителей. Они продают её через собственные интернет-магазины, маркетплейсы, специализированные онлайн-площадки. Это активно используется практически всеми металлургическими компаниями.

 

  • В такие сложные периоды, как сегодня, особенно важно объединение профессиональных участников рынка — для обмена мнениями, опытом, для совместного решения актуальных задач.
  • Такой площадкой является выставка «Металл-Экспо», которая в 2025 году — уже 31-я.
  • Мы точно знаем, что «Металл-Экспо» будет и в следующем году, и в 2027-м, и в 2028-м будет, потому что выставка необходима участникам рынка.
  • Но какой она будет, как будет развиваться металлургия в дальнейшем — это зависит от экономического положения в России, а также от внешнеполитической обстановки, от санкций.

 

Мы оптимисты, мы надеемся на лучшее. – говорит Президент Российского союза поставщиков металлопродукции Александр Романов — metal-expo.ru.

  • Желаем вам стабильности, ярких идей и ещё больше масштабных проектов.

Новое на сайте

Все статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *